Бизнес-планирование

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Модернизация здравоохранения, возможности развития бизнеса 5 2. Понятие бизнес плана 6 2. Анализ рынка сбыта 8 3. Маркетинговый план 10 4. Производственный план 11 5. Финансовый план 12 6.

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ бизнес-плана ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана. Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану.

Общие требования к подготовке бизнес-плана: Бизнес-план составляется с учетом специфики текущей операционной , инвестиционной и финансовой деятельности организации; в случае реализации проекта в действующей организации финансово-экономические расчеты осуществляются в двух вариантах:

бизнес-плана в организациях здравоохранения, проанализированы и здравоохранение) существуют свои особенности бизнес-планирования.

Бизнес-план медицинского центра — Результативные бизнес-планы Виды бизнес-планов медицинских учреждений Наиболее распространенными видами бизнес-планов медицинских учреждений, которые мы готовили являются биззнес-планы: Маркетинговая часть бизнес-плана медицинского центра После открытия медицинского центра у нас возникает следующий вызов — где брать клиентов? Полностью отказываться от рекламы, конечно, не стоит.

В план маркетинга нового медицинского центра имеет смысл включить рекламу в районе расположения — чтобы просто уведомить жителей района о своем существовании. При наличии востребованных услуг, ради которых клиенты будут готовы поехать в другой район можно сосредоточиться на контекстной рекламе или продвижении сайта в интернет. Но в общем случае — возможно следует включить в бизнес-план клиники маркетинговую тактику новых автомобильных моек.

При открытии автомойки она сталкивается с такой проблемой: У всех автолюбителей есть привычные мойки, куда они ездят постоянно и им даже не приходит в голову искать новые места. Поэтому стандартный прием новых автомоек — начать оказывать бесплатные услуги. Желательно — такие, у которых не очень высокая себестоимость. Таким образом, новой клинике надо определить услугу, востребованную целевой клиентурой и начать оказывать ее бесплатно. Это обеспечивает поток клиентов, которые знакомятся с возможностями медицинского учреждения и могут затем стать его постоянными клиентами.

Еще одни, правда не самый честный способ привлечения клиентуры — когда врач, работающий в государственных медицинских учреждениях склоняет пациентов обратиться за услугами в платный медицинский центр, где он ведёт приемы по совместительству.

Свежие записи

Состояние и пути развития востановительной медицины и курортологии в России Современное состояние и перспективы развития здравоохранения. Законодательная база в здравоохранении Мировые тенденции и особенности развития СПА индустрии Мировые тенденции и особенности развития фитнес индустрии Мировые тенденции и особенности развития индустрии красоты Анализ характеристик фитнес клубов Москвы и России Основы бизнес-пректирования и проектирование предприятий индустрии красоты Мировые тенденции и особенности развития индустрии загара Менеджмент организации: Эффективная работа с клиентами Менеджмент качества медицинской помощи, система контроля.

Методология улучшения качества, концепция непрерывного его повышения, современные технологии управления качества медицинской помощи Правила и особенности организации работы клиники Правила и особенности организации работы салона Организация работы ресепции Формы управления и структуры организации.

Маркетинговый план 10 4. Производственный план 11 5. Финансовый план 12 6. Особенности бизнес-планирования в здравоохранении 14 Заключение .

В статье рассмотрены методы планирования на предприятиях и в отраслях сферы услуг на примере отрасли здравоохранения , разработки бизнес-плана в медицинских организациях, оценки эффективности инвестиционных проектов, реализуемых в сфере здравоохранения. , , . А это оказывает существенное влияние на ближайшее отраслевое окружение конкретных предприятий снижение покупательского спроса, обострение конкурентной борьбы за потребителя, изменение взаимоотношений с поставщиками и партнерами и т.

Все это предопределяет существенные особенности и отличия сферы услуг от материально-производственной сферы, что, в свою очередь, обусловливает особенности внутрифирменного планирования в рассматриваемой сфере. К основным особенностям планирования на предприятиях сферы услуг с полным основанием можно отнести следующие: Все это обусловливает и определяет изменения в подходах к стратегическому планированию в подобных ситуациях.

Анализ опыта плановой деятельности предприятий сферы услуг показывает, что для их эффективного функционирования необходимо создавать систему интегрированного внутрифирменного планирования, которая должна представлять собой совокупность стратегических, тактических и операционных текущих планов на всех уровнях управления организацией. Планирование должно обеспечить взаимоувязку между генеральной стратегией фирмы, ее отдельными бизнес-стратегиями, а также функциональными стратегиями по всем видам деятельности и технологическим цепочкам — маркетингу, производству, НИОКР, финансированию, снабжению и т.

Несмотря на множество публикаций в области планирования в различных сферах экономики и, в частности, в сфере здравоохранения, нельзя не отметить, что вопросам методологии и практики разработки бизнес-плана, как на уровне лечебно-профилактических учреждений, так и медицинских организаций, в современных условиях уделено внимания крайне недостаточно.

Правила по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели.

Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть.

Купить дипломную работу на тему «БИЗНЕС-ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ основы и концепция медицинских услуг частного здравоохранения .

Начальник поликлиники ДВД Кызылординской обла ти В статье отражена необходимость составления бизнес-плана в организациях здравоохранения, проанализированы теоретические и практические основы бизнес-планирования в здравоохранении. Бизнес-план, во-первых, содержит ориентиры деятельности объекта здравоохранения; во-вторых, дает возможность определить степень его устойчивости в условиях конкуренции и, в-третьих, служит важным инструментом получения финансовых средств от внешних инвесторов.

, . , , , , , , . , , . В период перехода экономики на рыночные условия хозяйствования происходит процесс трансформации социальных институтов, в частности в сфере здравоохранения, которое становится связанным с экономикой, хозяйственными и финансовыми процессами все более тесным образом.

Учебный план

Контакты Бизнес-план — документ, предоставляющий информацию о производственных и финансовых целях компании в течение определенного периода, а также запланированных действиях достижения поставленных перед компанией задач. Определение цели — это только начало пути. Исходя из общей цели, необходимо определить конкретные задачи каждого структурного подразделения и сотрудника , направленные на ее достижение, поскольку именно в достижении - ценность целей.

Кафедра общественного здоровья, здравоохранения и медицинской информатики Написать бизнес-план ЛПУ (поликлиники и/или стационара) .. Оцените особенности производства предлагаемой вами услуги и применяе-.

Разработка проекта бизнес-плана по создание и организации деятельности ночного клуба в Москве. Анализ спектра услуг заведения, исследование рынка их сбыта. Стратегия маркетинга и рекламной кампании проекта. Составление операционного и финансового плана. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции. Составление бизнес-плана данного проекта с учетом финансового плана производства, анализом рынка сбыта и маркетинговой деятельности.

Разработка бизнес-плана для создания турфирмы"Тур36". Описание и краткая характеристика туристической фирмы. Разработка ключевых разделов бизнес-плана.

Реферат: Разработка бизнес-плана организации здравоохранения

Бизнес-план — это документ, отражающий основные аспекты деятельности будущего предприятия и позволяющий проанализировать перспективы и проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также наметить способы решения этих проблем. Бизнес-план — это целостная программа, в которой детально описаны экономические, технические, организационные мероприятия, а так же прогнозные оценки и обоснования по осуществлению бизнес-проекта Правильно составленный бизнес-план, в конечном счете, отвечает на вопрос, стоит ли вообще вкладывать деньги в намеченное дело и принесет ли оно прибыль.

Основная цель — достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что хочет, и что может делать предприниматель. Бизнес-план составляется, прежде всего, для самого предпринимателя, чтобы помочь ему тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск и предотвратить неудачи. Кроме того, бизнес-план необходим тем, от кого предприниматель надеется получить инвестиции или кредиты на реализацию проекта.

Если для достижения ваших целей необходимо привлечь дополнительные средства со стороны, вы должны убедить инвесторов или кредиторов в целесообразности вкладывания денег в ваш бизнес и показать:

Список произведений по запросу"определение бизнес-плана" предприятия» изложены основы бизнес-плана, особенности разработки Предпросмотр: Бизнес-планирование коммерческой деятельности в здравоохранении.

Какие подводные камни и трудности ожидают на этом пути? Для ответа на эти вопросы нужно выработать стратегию развития бизнеса. Помочь в этом может бизнес-план. Что это такое и как его составить, читайте в этой статье. Аптечный бизнес с каждым годом становится все более привлекательным для инвесторов. Что совсем неудивительно, ведь востребованность аптек и постоянно растущие потребности покупателей дают определенную

Бизнес-планирование медицинских организаций

Внешние бизнес планы бизнес планы для инновационных проектов Целью инновационных проектов, по определению, является разработка и внедрение инноваций. Это может быть, как разработка нового продукта, так и исследования в нематериальной сфере. Например, разработка нового программного обеспечения или маркетинговое изучение рынка. В бизнес плане, составленном для инновационного проекта, должна быть ясно и четко прописана цель проекта. Вместе с тем, локальные цели могут корректироваться, исходя из достигнутых промежуточных результатов.

Так же и временные рамки реализации проекта, заданные при составлении плана, могут изменяться в зависимости от достигнутого.

Бизнес-планирование деятельности организаций здравоохранения в частной Бизнес-план включает разработку цели проекта, оценку фактических состояние конкуренции, особенности потребителей медицинских услуг.

Настоящая программа относится к блоку дисциплин по управлению и экономики здравоохранения. Курс направлен на освоение методологии и методики применения экономических основ в здравоохранении необходимых для повышения экономической эффективности работы медицинской организации в условиях рынка медицинских услуг, позволяющих сформировать профессиональные качества руководителя необходимые для эффективной работы в современной рыночной среде. Программа представляет собой систему знаний об экономических процессах в медицине, здравоохранении и смежных дисциплинах, обосновывающая и определяющая способы и средства рациональной организации и использования экономических ресурсов в целях охраны здоровья населения.

Цель обучения — сформировать у слушателей целостное представление о направлениях, проблемах и принципах организации использования в учреждениях здравоохранения современных экономических технологий, нормативных актов регулирующих экономическую деятельность в учреждении здравоохранения, основах маркетинга и применения телемедицинских и инфо-коммуникационных технологий в медицине, экономики телемедицины и страховой телематики.

Эта цель связана с формированием у слушателей тех компетенций, которые относятся к профессиональным умениям и навыкам медицинских работников, связанных с управлением и экономикой здравоохранения. Задачами программы является обучение:

Бизнес с нуля. Как составить бизнес-план. Шаблон бизнес-плана