Мероприятия

Среди компаний такие как: Спикер Международного фестиваля рекламы . Отдельные проекты с г. Участие в проектах и круглых столах Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса, созданного по инициативе Правительства РФ. Организация и управление проектами на предприятиях военно-промышленного комплекса: Участие в мероприятиях по разработке методологий внедрения международного стандарта Данные о проведенных тренингах, семинарах: Автор и ведущий тренингов по целеполаганию и управлению по целям - , командообразованию и эффективному взаимодействию, построению эффективной системы управления персоналом, эффективному поиску персонала включая и , эффективному интервью и анализу мотиваторов, точечной настройке работы персонального помощника и , эффективному поиску работы для студентов МГИМО.

РосНОУ в СМИ. 2010 год

Деканат факультета социологии и журналистики: История факультета Факультет социологии и журналистики начал свою деятельность с года, со дня основания Московского государственного гуманитарно-экономического университета. В настоящее время на факультете обучается студентов, в том числе граждане из стран ближнего и дальнего зарубежья: Формы обучения — очная и заочная.

Геополитика · Государство и право · Журналистика издательское дело и СМИ · Зоология . А.М. Горького Философский факультет Бизнес плани. .. Тема: «Информация и коммуникации в менеджменте» ГУУ ИЗО « Финансовый менеджмент» Весна Реклама в средствах массовой информации.

Задачи конкурса его организаторы видят в выявлении элиты российского управленческого корпуса, распространении опыта эффективного руководства, в формировании банка данных лучших менеджеров. Жюри возглавляет советник Президента Российской Федерации, вице-президент Вольного экономического общества России, вице-президент Международной Академии менеджмента, директор Института новой экономики Государственного университета управления, академик РАН, д.

Первый этап конкурса организуется отделениями Вольного экономического общества России и региональными администрациями. Второй этап проводится Российским Оргкомитетом среди победителей конкурса в регионах. За последние годы увеличилось число участников конкурса, представляющих оборонную промышленность, микроэлектронику, нефтегазовый комплекс, сферу образования. Глазьев поздравил победителей конкурса и пожелал им, прежде всего, бодрости духа, поскольку экономическая ситуация в мире и в нашей стране нестабильна, менеджерам приходится работать в сложных условиях, в условиях высокой конкуренции, в зонах риска.

В связи с этим еще более ценным становится признание заслуг участников конкурса. Сергей Юрьевич подчеркнул, что это признание поможет в достижении новых рубежей и дальнейших успехов в бизнесе и профессиональной деятельности. К участникам конкурса от имени руководства Российского союза промышленников и предпринимателей и от имени банковского сообщества обратился А. Он продолжил мысль Р.

Диссертация выполнена на кафедре телевидения и радиовещания факультета журналистики Московского государственного университета имени М. Собенников Анатолий Самуилович Ведущая организация: Москва, , Ломоносовский проспект, История отечественного музыкального телевидения века тесно связана с развитием телевидения вообще.

Сми о нас Поступайте на факультет продюсирования и менеджмента в шоу-бизнесе Государственного университета управления (ГУУ). разные материалы на музыкальные темы, занялся издательской деятельностью.

Сент-Галлен Швейцария Никитин А. Я Тенденции и приоритеты регулирования движения молодых специалистов в нефтяной компании Волянский Г. Н Профессиональный стресс у выпускников вузов при трудоустройстве Дмитриева Ю. А Развитие имиджевых технологий в управлении персоналом. Опыт Германии Дуракова И. Б Эволюция социально-экономического содержания карьеры работника как объекта управления Сотникова С.

Лебедев Александр Валерьевич

Инвестиционный климат как индикатор привлечения иностранных инвестиций, оценка бизнеса. Организация и принципы обучения китайскому языку в нелингвистических вузах, подготовка специалистов в области российско-китайского делового сотрудничества. В году прошел краткосрочное повышение квалификации по программе повышения квалификации налоговых консультантов 72 ч. Казань, с 10 апреля по 16 апреля. Казань, с 17 февраля по 3 марта.

Делегация студентов нашего университета во главе с ректором Станиславом Алексеевичем Куджем прибыла в ГУУ на торжественную.

Сми о нас Продюсер: Одни считают их великими тружениками, богами телевидения и шоу-бизнеса, другие — холодными дельцами… Продюсеры не альтруисты: Будни продюсера — работа с творческими коллективами, организация креативного процесса. Например, продюсер фильма ищет сценариста, режиссера, спонсоров, подбирает актеров, запускает рекламную кампанию, договаривается о кинопрокате и выпуске картины на разных носителях. В музыкальной индустрии он занимается организацией гастролей и концертов, , подбором клипов, песен и… поиском источников финансирования.

Нужны ли собственные деньги? Многие считают, что продюсер — обеспеченный человек, продвигающий артиста, программу или киноленту за собственные деньги. Продюсер — не меценат. Его задача — обеспечить финансирование за счет рекламодателей, спонсоров, программ банковского кредитования, продажи дисков, концертов и много другого. Особенно сложно убедить кого-либо вкладывать деньги на первом этапе, пока артист или проект еще не известен широкой публике.

Правда, в последнее время ситуация меняется:

Лычкина Наталья Николаевна

Письменный переводчик У письменных переводчиков бывают разные специализации. Можно заниматься переводом художественных произведений или отдать предпочтение технической документации. У каждого вида текста своя специфика, требующая разных языковых приемов. Специалисту по художественному переводу мало отлично владеть английским, необходимо хорошо разбираться в литературе Дополнительная творческая трудность такой работы — передать стиль и слог автора произведения.

Декан факультета экономики и менеджмента, дата начала работы та ГУУ. Москва. Специальность: Экономика и управление.

Меня зовут Алексей Арефьев и я веду этот блог, на котором вы находитесь. Кратко обо мне Учился в ГУУ на факультете управления энергетикой. Стать министром энергетики не представилось возможности, поэтому, проработав несколько лет во ВНИИАЭС, ушёл заниматься своим любимым детищем, маркетингом. Знакомство у нас состоялось ещё в юношестве, когда я подрабатывал для одного российского издания.

Анализировал конкурентов на предмет объёма рекламы, в общем считал, сколько в газете рекламы публикуется. Любовь похожая на сон С того момента, вкусив первые плоды маркетинговой деятельности, начал интересоваться этой сферой всё больше и больше.

Институт менеджмента инноваций

В очередной раз поменялся гендиректор ИД"Аргументы и факты", а газета"Аргументы недел" обрела нового директора своего Северо-Западного представительства. Борис Хлуднев окончил Ставропольский институт им. Чурсина по специальности юриспруденция. Имеет профессиональное музыкальное образование. В годах - ви-джей спутникового музыкального канала. В годах руководитель -службы Димы Билана.

Редакция газеты МК Московский Комсомолец . газеты «Ведомости» Татьяна Лысова, гендиректор издательского дома «Коммерсантъ» Мария . Государственном университете управления, в котором депутаты Госдумы 2,5-годичная подготовка магистров по юриспруденции или менеджменту стоила

В настоящий момент — главный редактор корпоративных порталов компании, реализованных на платформах и . В году она была назначена советником по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям. В портфолио Марии — успешная реализация ряда проектов в области внутренних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности, в т. В сферу ответственности Марии также входит поддержание Интранет-портала, издание новостных бюллетеней, организация встреч с руководством компании, а также публикация статей и новостных блоков о деятельности концерна.

Читает лекции в Высшей Школе Экономики по темам мотивация и интегрированные коммуникации. Посещаемость объединенного портала за несколько лет достигал 10 тыс. Окончила философский факультет МГУ им. Из журналистки перешла в , работала в управлении по связям с общественностью ТНК- , где принимала участие в обновлении корпоративного портала, реализовывала внешние и внутренние коммуникационные проекты. В зону его ответственности входят разработка и реализация стратегии представления компании в Интернете и интранете, развитие внутрикорпоративного портала, мобильных сервисов и системы внешних сайтов компании, а также продвижение продукции в Интернете.

В компании работает с года. В журналистике — около 5 лет. В настоящее время основное направление деятельности — развитие и сопровождение внутрикорпоративного портала.

Центр"Спортивный и Event-менеджмент" ГУУ