по дисциплине: «Продюсирование и постановка эстрадно-концерных программ»

Владеть - практическими навыками постановки 4 драматургические - технологией сценарнорежиссерского основы социальнокультурных программ моделирования эстрадноконцертных программ - навыком осуществления самостоятельной постановки социальнокультурных программ с использованием технических средств, и сценического оборудования учреждения культуры - применять на практике технологии менеджмента и продюсирования эстрадно-концертной программы и реализации продюсерского проекта программы Формы контроля: Текущий контроль рубежный контроль Промежуточный контроль зачет, экзамен 5 Устный опрос или Творческое задание для рубежного контроля по дисциплине: Роль продюсера в музыкальной индустрии: Личностные качества и способности продюсера. Виды и типы ролей, их синтез. Функции продюсера в ролевой структуре.

Учебно-методический комплекс"Продюсирование эстрадно-концертной деятельности"

Риск в кинобизнесе состоит в том, что нет технологий, которые могут гарантированно делать успешные проекты, т. Если продюсер всерьез будет убеждать вас опираться на маркетинговый подход, то загляните сюда и поймите истинную ценность маркетинга в кино: Обратите внимание на имена кинокомпаний, стоящих за этими проектами. Некоторые молодые продюсеры могут сказать, что нереально соответствовать этим условиям.

Продюсирование как организация и профессиональное руководство 4. приобрести практические навыки разработки бизнес плана проекта и .. разному относились к определению понятия творчества Но в результате.

Первый и самый известный креативный кластер Петербурга открылся в году в здании бывшего Смольнинского хлебозавода в центре города. По территории с сохранившимися бетонными колоннами, стеклянными окнами в полу и деревянными столами за выходные проходят тысячи людей. В лофте — десятки кафе, магазинов и лавочек, устраивают концерты и выставки. Десять лет назад он решил повторить в Питере этот опыт и договорился об аренде с собственником здания бывшего Смольнинского хлебозавода условия не разглашаются.

Концепцию ему помогали разрабатывать знакомые дизайнеры, братья Егор и Савелий Архипенко. Пространство постоянно расширялось и видоизменялось. В том же году выставочный зал на кв. С весны года к уже имеющимся 6 тыс.

Разработка концепции проекта и бизнес-план как ее структурообразующая составляющая Введение к работе Стремительное развитие в России в последнее пятнадцатилетие рыночных отношений, глобальное реформирование всех сфер жизни общества, в том числе сферы культуры и массовых коммуникаций привели к появлению новых видов профессиональной деятельности. Формирование рыночных механизмов на отечественном телевидении тесно связано со становлением особого вида предпринимательской деятельности -телевизионным продюсированием, играющим ключевую роль в развитии российской аудиовизуальной индустрии.

Вопросы формирования, функционирования и развития института телевизионного продюсирования мало исследованы в научной литературе, недостаточно разработана методология исследования этой проблематики. Основной массив существующих на сегодняшний день научных изданий, посвященных технологии продюсирования, касается сферы киноиндустрии.

произведения, творческие проекты — выставки, фестивали, концерты, спектакли, шоу-программы Понятие, сущность и задачи рекламы. Коммерческая . Содержание основных разделов бизнес-плана и их характеристика. Краудфандинг как современная технология продюсирования. 9. Фестиваль как.

Москвы, МУ ДМ, комитет общественных связей г. Например, хотим пожарить картошку. Не для того ведь, что бы у нас была жареная картошка и не ради самого процесса. Конечна цель этого проекта — ее съесть. Нередко, когда беседуешь с музыкантами и просишь сформулировать, зачем они записывают свою музыку можно услышать, что-то о самореализации, о том, что это клево само по себе, кто-то расскажет что мечтает об известности и деньгах и т.

Но есть одна универсальная формулировка и одна цель, которую преследуют все без исключения люди занимающиеся творчеством. Будь то музыка или живопись или еще что-нибудь. Творчество принципиально отличается от ремесла и от других прикладных процессов например, таких, как приготовление картошки тем, что оно всегда направлено вовне.

ПРОДЮСИРОВАНИЕ

Что делает продюсер Круг обязанностей продюсера может отличаться и зависит от сферы деятельности и конкретного проекта, но в общем виде их можно сформулировать так: Оценка идей с позиции целесообразности реализации проекта, его художественной ценности и экономической отдачи; 2. Организация всех работ в процессе реализации проекта и обеспечение их необходимыми ресурсами; 3. Обеспечение финансирования проекта за счет собственных средств, привлечения спонсоров или рекламодателей; 4.

Подбор необходимых для реализации проекта кадров и эффективное управление ими; 5. Координация взаимодействия всех участников проекта и заинтересованных лиц; 6.

Целями освоения дисциплины"Организация и продюсирование . Предварительный: задачи авторов проекта, понятие творческого коллектива Подготовка слушателями собственных бизнес-планов телепроектов и пилотных.

Яркими представителями новой профессии становятся продюсеры. Телевизионный продюсер - создает условия для создания проекта. Инициирует, координирует и управляет вопросами бюджета, найма основного персонала и соглашений с дистрибьюторами. Продюсер участвует во всех стадиях создания проекта, от начала разработки до начала проката.

Основная задача телепродюсера грамотно инвестировать средства в проект и получить максимальный доход. Поэтому продюсер должен быть способен: Продюсер должен уметь привлечь ресурсы, которые обеспечат успешную реализацию телепроекта. Успешная реализация - достижение общих целей всех участников проекта. Однако цель - это не только финансовый результат, но и: В каждой области продюсерской деятельности своя специфика.

Разнятся даже права и обязанности продюсеров вещательных и производящих телекомпаний. Однако и здесь есть свои особенности: В кино можно снять арт-хаусный фильм, который будет считаться успешным, имея хорошую фестивальную судьбу, даже если он не принесет прибыль в прокате. Телевидение - более жесткий бизнес, где мерилом успеха является рейтинг.

Учебный план

Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины……………………………………………………….. Рабочая учебная программа дисциплины Цели, задачи и предмет дисциплины Радикальные политические, экономические, социальные изменения в России вызвали адекватные изменения в содержании массовой культуры, наполнив ее коммерциализацией, прямой зависимостью от рекламодателей, рейтинга.

Массированная реклама своей собственной продукции, конкуренция привела к потоку импортируемых из-за рубежа развлекательных эстрадно-концертных программ мюзиклы, спектакли, эстрадные коллективы, телепередачи, распространяющиеся по франчайзингу — так называемые кальки. Данностью является то, что в структуре зрелищной культуры средства массовой информации и коммуникаций эстрадно-концертные программы заняли ведущее место.

инициировать творческие идеи художественных проектов в области методиками разработки бизнес-плана, маркетинговой стратегией и тактикой ; категорий, понятий и методов социального познания, социологическим и .

, который выступил в качестве партнера в реализации проекта. После рассмотрения заявок для участия в семинарах экспертная комиссия отобрала более 40 представителей учреждений культуры Мурманска и других городов области. В двухдневных бесплатных семинарах с участием российских и зарубежных тренеров менеджеры и руководители государственных и некоммерческих организаций, творческих коллективов, масс-медиа и арт-объединений знакомились с новыми технологиями в сфере культурного менеджмента, включая разработку новых идей и предложений, составление бизнес-плана, привлечение аудитории и маркетинг, продюсирование и фандрайзинг.

Участники выразили готовность внедрять новые технологии в своей работе, в арт-бизнесе. Собственные проекты участников покажут, насколько хорошо они переняли опыт британских экспертов. Вологодской и Мурманской областях, республиках Карелия и Коми. Очевидно, можно выделить два направления, знания и навыки в которых особенно важны региональным менеджерам в сфере культуры.

Во-первых, это вопросы привлечения дополнительных финансовых средств, во-вторых, важно понимать способы привлечения аудитории, разной аудитории. Менеджеры культуры должны уметь заинтересовать людей, чтобы им захотелось посетить театр, музей, галерею или фестивальную площадку. Я глубоко убежден, что культура имеет огромное влияние на жизнь людей. У вас прекрасная природа, а чтобы гармонично в ней жить, необходимо развивать культуру, — отметил Пол де Куинси.

Она включает в себя исследование культурного сектора, обучающие семинары для 50 представителей культурных организаций в каждом из регионов, последующие каскадные презентации полученных навыков участниками семинаров по месту их работы, а также разработку собственного проекта участниками Программы. Дополнительная информация по участникам семинаров в Мурманске:

Проект «Культурный » стартовал в Мурманске при поддержке компании «Северсталь»

Создание идеи проекта и разработка его концепции раздел. Продюсерский проект от создания идеи до концертной деятельности. Создание идеи проекта и разработка его концепции Первостепенной задачей музыкального продюсера является генерирование идеи. Это - один из главных этаповсоздания проекта, хотя, на первый взгляд может показаться, что здесь нет ничего сложного и особенного.

Без великого не может быть ничего прекрасного!

Бизнес-план по реализации PR проекта по повышению популярности группы «Smile Band». Кроме того, такой формат творческой единицы как музыкальный Изучить «раскрутку» как основное понятие продюсирования.

Изначально в ведении музыкального продюсера находится контроль над процессом записи музыки, определение стиля репертуара, отбор стихов, музыки, и аранжировок. Но помимо этого он может вести отбор сценариев — для клипов или концертного выступления. Также музыкальный продюсер может определять и общую линию поведения проекта, вести разработку имиджа и развития созданного публичного образа. Музыкальный продюсер обязан контролировать процесс написания и записи песен, реже — съёмок клипов, ещё реже — организацию концертных выступлений проекта.

Музыкальный продюсер подбирает технический персонал для проекта — ассистентов, монтажёров, сценаристов, операторов, режиссёров, звукооператоров, звукоинженеров, саунд-продюсеров. Как правило, у крупных студий звукозаписи имеются свои музыкальные продюсеры, но нередко музыканты сами приглашают интересных им посторонних продюсеров, а в некоторых случаях — осуществляют музыкальное продюсирование своего проекта самостоятельно.

Работу, выполняемую музыкальным продюсером, можно сравнить с работой, выполняемой художественным руководителем. Однако, в отличие от художественного руководителя, в обязанности музыкального продюсера, входит не только руководство творческой частью работы проекта, но и организация и контроль материально-технического обеспечения этих работ см.

Защита моего бизнес плана. Первые шаги в бизнесе. Как писать бизнес план и как защитить